Москва
Делегированный вход
Менеджер:

Клиент:
Контракт клиента для работы не установлен
Закончить работу

Проблемы полноприводных Kia и Hyundai, о которых не рассказывают официалы

0 / 5
Написать отзыв

 

Мы собираем самые частые вопросы о запчастях, которые покупатели задают нашим продавцам, и отвечаем на них вместе с экспертами торговой сети AUTO3N. Хотите, чтобы мы ответили на ваш вопрос? Спрашивайте в комментариях.

 

Вопрос: С какими проблемами сталкиваются владельцы полноприводных автомобилей Kia и Hyundai и можно ли их избежать?

 

«У Sorento, Sportage, Santa Fe и нескольких других полноприводных моделей одна общая проблема, которая известна ещё с 2010 года, но почему-то до сих пор не решена — это шлицевые соединения углового редуктора. Тот, кто ездит спокойно и полным приводом практически не пользуется, может в принципе никогда не столкнуться с поломкой. Но если полным приводом активно пользоваться, да ещё и газовать, то проблема обязательно проявится»
Владислав Мищенко, специалист по продажам торговой сети AUTO3N

 

Наш сегодняшний эксперт, Владислав Мищенко, долгое время работал на СТО перед тем, как присоединиться к AUTO3N. Он рассказал, что многие владельцы полноприводных Kia Sorento, Kia Sportage, Huyndai Santa Fe, Hyundai ix35 и Hyundai Tucson часто обращаются в сервис с одной и той же проблемой — выходит из строя угловой редуктор и перестаёт работать полный привод.
Эта проблема известна давно, она проявляется во всех полноприводных моделях начиная с 2010 года выпуска, однако официальные дилеры не рассказывают о ней будущим владельцам. Тем более, никто не говорит об этом при продаже бывших в употреблении машин.

 

Мы попросили Владислава подробно рассказать о причинах неисправности, возможностях ранней диагностики, необходимом регулярном обслуживании, стоимости и нюансах ремонта.

 

Шлицевое соединение — слабое место полноприводных Kia и Hyundai

 

У полноприводных автомобилей вращение от ведомой шестерни главной передачи передаётся на задние колёса через угловой редуктор. Его передают внутренние шлицы, выполненные в отверстии коробки дифференциала.

 

У Kia и Hyundai соединение шлицевой втулки и шлицы на ведущем валу редуктора конструктивно — самое слабое место. Их смазка изначально не предусмотрена на заводе, и в изношенные уплотнения попадает влага и грязь. Это приводит к тому, что шлицевом о соединении валов коробки и углового редуктора с корпусом дифференциала довольно быстро начинает образовываться ржавчина, которая постепенно стачивает шлицы. Когда под воздействием ржавчины шлицы разрушаются, полный привод выходит из строя и автомобилю требуется дорогостоящий ремонт.

 

Скорость износа шлицевого соединения углового редуктора предсказать сложно. Всё зависит от стиля езды и частоты использования полного привода. Кто-то спокойно проезжает гарантийные 150 000 километров или 5 лет и не сталкивается с проблемой вовсе, а у кого-то редуктор выходит из строя довольно быстро.

 

«К нам на СТО приезжали машины с пробегом и до 50 тысяч, и за 200 тысяч километров пробега. У кого-то полный привод отказывал раньше, у кого-то позже, но без специального обслуживания он ломался, можно сказать, у всех» — Владислав Мищенко, специалист по продажам торговой сети AUTO3N.

 

Самое неприятное, что нет никаких симптомов, которые указывали бы на скорую поломку. Просто однажды на приборной панели загорается ошибка полного привода, и он перестаёт включаться.

 

Сколько стоит ремонт углового редуктора

Если угловой редуктор или дифференциал вышли из строя в гарантийный период, владельцу, можно сказать, крупно повезло. Машину починят бесплатно. А вот в негарантийный период ремонт влетит в копеечку.

 

При ремонте мастера должны снять угловой редуктор (в оригинальных каталогах он называется раздаточной коробкой; хотя, по сути, это не верно, именно так могут сказать на сервисе), снять и разобрать коробку передач. Корпус дифференциала и угловой редуктор придётся полностью заменить на новые.

 

Общая стоимость ремонта может спокойно достигать 200 тысяч рублей:

• корпус дифференциала — 16-20 тысяч рублей;

• угловой редуктор — 110-125 тысяч рублей;

• дополнительно могут потребоваться сальники на угловой редуктор, сальники на коробку;

• работы — около 30 тысяч рублей.

 

Мы даём приблизительную оценку стоимости, и в каждом конкретном случае она может варьироваться. Например, стоимость работ зависит от сервиса: в гараже сделают дешевле, чем у официального дилера. Стоимость запчастей зависит от конкретной модели и года выпуска автомобиля. Но в целом можно довольно смело утверждать, что ремонт выльется в сумму, превышающую 100 тысяч рублей.

 

Можно, конечно, ещё немного сэкономить и отдать угловой редуктор на восстановление — в России есть несколько предприятий, которые этим занимаются. Но сколько детали прослужат впоследствии и выдадут ли на них хоть какую-то гарантию, нам не известно.

 

Примерный список запчастей для ремонта Hyundai Santa Fe 2012 года выпуска с двигателем 2.4 и АКПП:

раздаточная коробка (угловой редуктор в сборе) или вал раздаточной коробки

• сальники раздаточной коробки

вариант 1;

вариант 2;

вариант 3;

вариант 4;

• уплотнительные кольца

вариант 1;

вариант 2;

гайка ШРУСа;

пыльник раздаточной коробки;

корпус дифференциала КПП.

Регулярное обслуживание углового редуктора

 

Предотвратить поломку и избежать дорогостоящего ремонта можно. Для этого всем владельцам Kia Sorento, Kia Sportage, Huyndai Santa Fe, Hyundai ix35 и Hyundai Tucson рекомендуем раз в 20-30 тысяч километров пробега (или раз в 2-3 ТО) делать ревизию и обслуживание узла. В рамках обслуживания выполняются следующие работы: мастера снимают угловой редуктор, чистят все шлицевые соединения механически или специальными очистителями, смазывают и устанавливают обратно. Также чистят и смазывают промежуточный вал. Средняя стоимость обслуживания — 4-6 тысяч рублей за сами работы, плюс дополнительно могут попросить оплатить расходники: смазку, очистители и, возможно, сальники. Такое обслуживание позволит продлить срок службы узла и полностью предотвратить серьёзные проблемы в будущем.

 

Что делать покупателям подержанных полноприводных Kia и Hyundai

 

Покупатели б/у Kia Sorento, Kia Sportage, Huyndai Santa Fe, Hyundai ix35 и Hyundai Tucson рискуют столкнуться со всеми вышеперечисленными проблемами, если предыдущий владелец не обслуживал угловой редуктор. Поэтому мы рекомендуем проверять машину ещё до покупки и просить продавца показать заказ-наряды или другие документы, подтверждающие регулярное обслуживание. Если это невозможно, рекомендуем сразу после покупки отогнать машину в сервис для проведения ревизии.

 

 

Простой подбор автозапчастей

Заказать оригинальные запчасти и аналоги в AUTO3N можно в два клика. Подберите в быстром и удобном поиске нужные детали по марке и модели автомобиля, а мы доставим их в любую точку России.

Перейти в каталог
Источник: AUTO3N

Отзывы